WOLF OFFICIALTECH 5W-30 С4 MB229.51 RN720. Специфическое масло. Но довольно стойкое
Рассмотрим специфическое масло для дизелей с сажевыми фильтрами с допусками ACEA С4-12, MB229.51, RN720 низкой золой в 0,5% и высоким щелочным 8. WOLF OFFICIALTECH 5W-30 С4
Масло на старте, вновь довольно темное, но для дизелей — поэтому с антиоксидантами
Прошло 10 минут, потемнело немного, начало не слабо дымить, но почему-то не воняет
Прошло 20 минут, потемнело еще сильнее, дымит по-прежнему не слабо
Прошло 30 минут, момент наступления непрозрачности, масло почти окислилось
Заканчиваем тест, даем маслу остыть, масло практически потеряло прозрачность
Осмотрим на просвет — просвечивается слабо, зато нет почернения — уже хорошо
Масло оказалось не сильно стойким, но с тестом справилось, испарение слабое
Посмотрим на раствор — темный и мутный, но просвечивается — хороший гидрокрекинг
Оценим текучесть и наличие отложений — все хорошо, никаких проблем не видно
Анализ масла, найденный на просторах интернета:
ACEA C4-12 — соответствует
MB229.51 — соответствует
RN720 — соответствует
Базовая основа гидрокрекинг подтверждаю, причем чистый и стойкий
Вязкость при 40С, сСт 72,1 высокая, масло явно не для экономии топлива
Вязкость при 100С, сСт 12,22 высокая, для дизелей, еще немного и W40
Щелочное число, мгКОН/г 8 учитывая количество золы — высокое щелочное
Кислотное число, мгКОН/г 1,5 низкое кислотное, но могло быть и меньше
Зола сульфатная, % 0,5 экстремально низкая зола для щелочного 8
Температура застывания, С -42C низкая температура для вязкой W30
Температура вспышки, С 248C очень высокая температура вспышки
Вязкость CCS, мПа*с 5860(-30) запаса почти нет, не может до -31-32С
Испаряемость по Ноаку, % 9,40% низкая испаряемость, масло вязкое
Сера, % 0,15 очень низкое содержание серы, но какой ценой…
Молибден, ppm 0 нет в пакете
Фосфор, ppm 518 очень низкое содержание фосфора, снижали золу
Цинк, ppm 575 очень низкое содержание ZDDP, масло опасно для многих
Бор, ppm 65 беззольный дисперсант, немного но есть, не даст саже осесть
Магний, ppm 982 интересный пакет — чисто магниевый, щелочное высокое
Кальций, ppm 0 нет в пакете, снижали золу любыми способами
Индекс вязкости 169 нормальный, загустителя немного, вязкая база
Дельта щелочное-кислотное 6,5 не высокая, для чистого топлива
Отн.щелочное число/зола 16,00 уникально высокое отношение
Температурный диапазон 290C очень широкий температурный диапазон
Цена 5л) 2919р высокая цена. Масло очень специфическое. С реальными допусками.
Масло специально для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, требующих допуски ACEA C4-12, MB229.51 и RN720. Лить во все подряд (особенно в старые бензиновые ДВС разработки 90х) типа автомастер посоветовал — НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Малое количество ZDDP спровоцирует быстрый износ как минимум цепей, постелей без вкладышей и распредвалов. Чисто магниевый пакет на бензиновом двигателе спровоцирует рост кислой среды и возникновение отложений. Те кому нужно это масло — знают о нем. Интервал замены смотрите в книжке для вашего двигателя. Применять это масло в РФ — крайне нежелательно, у нас ДТ содержит столько серы (до 1%) и мазута (до 10%!), это масло прикончит быстро. Вместе с сажевыми фильтрами…
Написано 11 августа 2018 года