Любителям нереально дешевых масел посвящается. Масла Siboil=Sintoil=Rolf
Во всем известной "бомж-сети" продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.
Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела.
Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.
Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.
Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD
Артикул 4606746021666
Базовая основа полусинтетика но по анализу минералки здесь что-то не видно
Вязкость при 40С, сСт 93,2 высокая вязкость, но при 100С она тоже высокая
Вязкость при 100С, сСт 14,4 высокая вязкость, но в диапазон W40 входит
Щелочное число, мгКОН/г 9,71 очень выское щелочное число, это не SG/CD
Кислотное число, мгКОН/г 1,59 очень низкое кислотное число, чудеса просто
Зола сульфатная, % 1,14 зола меньше 1,15% в большинство GDI подойдет
Температура застывания, С -39C низкая температура застывания для 10W40
Температура вспышки, С 221C по вспышке минералки все равно не видно
Испаряемость по Ноаку, % 11,48% не высокая испаряемость, вязкие базы
Молибден, ppm 0 нет в пакете, да и не нужен он для высоковязкого W40
Фосфор, ppm 867 вообще-то, это заявка на SN/CF допуск, фосфора немного
Цинк, ppm 964 ZDDP достаточно для бензиновых ДВС и старых дизелей
Бор, ppm 5 нет в пакете
Магний, ppm 22 нет в пакете
Кальций, ppm 3358 стандартный кальциевый моющий пакет, сульфонаты
Индекс вязкости 160 высокий ИВ для полусинтетики. Но где минералка?
Дельта щелочное-кислотное 8,12 высокая дельта, хватит аж на 300моточасов!
Отн.щелочное число/зола 8,52 высокое отношение, минералка есть или ее нет?
Температурный диапазон 260C нормальный температурный диапазон для 10W40
Перед нами очень интересное масло, если посмотреть на цену — это шедевр. По анализу масло входит в самый современный SN\CF, но мало того, отличилось высоким щелочным числом, не высокой золой, занятно что минералка не засветилась почти нигде. Она тут несомненно есть, но сколько ее тут — 10-15%? Подойдет для дизелей требующих CF и CD, для бензиновых требующих W40 подойдет практически для любых, даже с непосредственным впрыском — золы всего 1,14% при таком высоком щелочном. Казалось бы ZDDP на грани для защиты от износа, однако защита обеспечивается минералкой в составе, высокой вязкостью при 100С в 14,4сСт и высоковязким базовым маслом, а значит высоким HTHS. Лукойл Супер и Люкс 10W40 плачьте…
Siboil Платинум 5W-40 SN/CF = Sintec/Sintoil Platinum 5W-40 SN/CF = Rolf GT 5W-40 SN/CF
Артикул 4606746022151
Базовая основа гидрокрекинг судя по анализу так оно и есть, минералки нет
Вязкость при 40С, сСт 82,5 средняя вязкость для 5W40 масла, в норму входит
Вязкость при 100С, сСт 13,7 средняя вязкость для W40 масла, все в норме
Щелочное число, мгКОН/г 10,82 очень высокое щелочное число, отлично
Кислотное число, мгКОН/г 1,9 учитывая пакет присадок оно не высокое
Зола сульфатная, % 1,19 еще бы немного и подошло для GDI, но нет
Температура застывания, С -44C низкая температура застывания для 5W40
Температура вспышки, С 224C нормальная вспышка, учитывая вязкость
Вязкость CCS, мПа*с 5600(-30) имеется запас до -32-33С для старта
Испаряемость по Ноаку, % 10,17% не высокая испаряемость, минералки нет
Сера, % 0,529 серы конечно многовато, пакет присадок на сульфонатах
Молибден, ppm 42 есть в пакете, удивительно за такую цену, будет тихим
Фосфор, ppm 993 высокое содержание фосфора, подойдет для дизелей CF-4
Цинк, ppm 1190 высокое содержание ZDDP отличная защита от износа
Бор, ppm 1 нет в пакете
Магний, ppm 11 нет в пакете
Кальций, ppm 3356 нормально сульфонатов кальция для щелочного 11-12
Индекс вязкости 170 высокий индекс вязкости, норма для гидрокрекинга
Дельта щелочное-кислотное 8,92 высокая дельта, на 300-350моточасов легко
Отн.щелочное число/зола 9,09 высокое отношение, хороший замес вышел
Температурный диапазон 268C нормальный для гидрокрекинга 5W40
Очередной шедевр от Обнинскоргсинтеза. Масло практически не имеет недостатков. Высокое содержание ZDDP и вязкость W40 позволяет его лить в легковые дизеля, требующие CF-4 допуск. В бензиновые — вообще во все, на зиму, на лето, кроме GDI — с осторожностью, зола чуть превышает пороговые 1,15%, но если не ест двигатель масло или катализаторов уже нет — подойдет прекрасно. Высочайшее щелочное число, отличные антиокислительные способности, масло в состоянии выдержать реальный Long Life в 350моточасов. Если посмотреть на цену — конкуренты этого масла минимум в 2-3раза дороже. Могут, когда захотят. Опять же, при доступности этого масла Лукойл Люкс 5W40 просто не нужен, он в 1,5-2 раза дороже.
Написано 7 октября 2018 года