Тест Mobil1 Х1 5W30 SN/GF-5 A1/B1. Нестабильное масло. ЗАДОРОГО
Посмотрим что нам покажет масло по не скромной цене Mobil1 x1 5W30 SN/GF-5 A1/B1
Масло изначально темненькое, посмотрим за что тут платятся деньги
Прошло 10 минут. Стоит АДСКИЙ фенольный запах, нет просто ВОНЬ. Масло потемнело.
Прошло 20 минут. Масло почернело. Сильно кипит и воняет еще хлеще.
Прошло 30 минут, масло сильно испарилось и превратилось в деготь.
Останавливаем, даем остыть. Смотрим что у нас в баночке…мало что осталось…и черное
Посмотрим что с текучестью и отложениями. Отложения сразу и не заметил. О них будет ниже.
Посмотрим на раствор масла, затрудняюсь ответить что это, черное, без мутняка, GTL+PAO?
Посмотрим что у нас тут. Очень плохо! На дне "песочек" из выпавших присадок. Нерастворим.
Все это нагорит на кольцах и навсегда останется в камере сгорания, нагадит под клапанной крышкой. После такого теста я не хочу ни писать о анализе масла, не хочу даже смотреть цену и как-то оценивать. ЭТО лить НЕЛЬЗЯ и точка. "Благодаря" таким маслам современные ДВС живут 100-150т.км. до капиталки.
По сравнению с ДВС живущими на минералках и полусинтетиках по 300-500т.км. это просто не смешно. Может не в современных двигателях дело, а в супер-пупер маслах с овермного допусками? Может всем вернуться на минералку и полусинтетику? Плюнув на допуски.
Написано 7 июля 2018 года