Состояние свечей Brisk DR15TC-1 на 1SZ-FE после 6300км за 3мес
Свечи относительно чистые (масло не жрет точно), но почему-то часть свечи, находящаяся в камере сгорания практически черная в нагаре (смесь в порядке, расход в норме, все исправно, не дымит, не коптит), а электроды с изолятором всегда грязные… приходится каждые 3мес выкручивать и отмывать в растворе димексида и растворителя Р-12. Первые признаки — подтраивает при запуске на холодную и на холостых под нагрузкой. Пробег на 95% городской. В среднем конкретно эти свечи переживают в этом двигателе 25 000км пробега, 1год или 3 промывки, далее зазор вместо 1мм становится 1,2-1,3мм — центральный электрод выгорает до треугольника, а керамический изолятор начинает выглядеть страшно. Двигатель форсирован по впуску, может в этом дело. Сейчас дешевые NGK и Denso сплошь подделка — буквально через 5000км плавится центральный электрод, причем смесь не бедная…а вот Brisk выдерживает, но с нюансами… калильное число этого Brisk как у Denso 20, а NGK 6, т.е. свечи холодные, похоже в городском режиме не очищаются… у кого какие мысли по этому поводу? Попробовать с меньшим калильным числом и меньшим зазором?
И что за оранжевая каемка на изоляторе? Это точно не ферроцены…они окрашивают равномерно.
Написано 11 августа 2018 года