Высокотемпературный тест Castrol Magnatec 5W40 C3 SN/CF. А лака то НЕТ! Как же так?
Еще одно масло на сегодня малозольное Castrol Magnatec 5W40 C3 SN/CF от BP.
Масло вроде не плохое, лака не дает, в отличие от A3/B4, но оно очень слабое…
Масло как обычно для C3/Dexos2 — темное, из-за количества антиоксидантов составе.
Температура начала дымления 210-220С — немного вновь, температура кипения 285-286С.
Отложений нет вообще, но раствор совершенно не просвечивается, очень и очень черный.
Сильнейшая коррозия медной пластины, алюминиевая нет изменений, стальная потемнела.
С допусками и тут полный порядок — все благородно, не подкопаешься.
ACEA C3API SN/CFBMW Longlife-04dexos2®*Meets Fiat 9.55535-S2Meets Ford WSS-M2C917-AMB-Approval 229.31VW 502 00 / 505 00/ 505 01
С анализами все очень плохо, их нет, ТТХ очень куцие.
Базовая основа гидрокрекинг скорее всего так и есть
Вязкость при 40С, сСт 75,5 обычная для 5W40 масла
Вязкость при 100С, сСт 13 масло без 5минут 5W30
Зола сульфатная, % 0,8 как и положено для C3
Щелочное число, мгКОН/г 6,5 типично не высокое
Температура застывания, С -42C минералки нет
Температура вспышки, С 203C странно, маловато
Вязкость CCS, мПа*с 6200(-30) запаса нет, до -30С
Индекс вязкости 173 для гидрокряка — нормально
Отн.щелочное число/зола 8,13 типично для гидрокряка
Масло специфическое, малозольное, для топлива в России не приспособленное. Для Европы — допускаю, масло прекрасно подходит для дизелей с сложными системами очистки выхлопных газов виде DPF фильтров. Да и для непосредственного впрыска подойдет. Скорее всего сильно усеченный противоизносный пакет присадок, без анализа мне сложно что-то сказать, ориентируйтесь на допуски. Отложений масло не оставляет, но требует специально подготовленного под малозольники двигателя — широкая роликово-втулочная цепь, роликовые толкатели клапанов, широкие седла распредвалов, широкие вкладыши коленвала и т.д…
Написано 30 мая 2019 года