Лукойл Люкс 5W40 SL/CF. Такое себе масло…
Рассмотрим на сегодня первое масло — Лукойл Люкс 5W40 SL/CF.
Масло светлое желтое, похоже тут нет 1 группы в составе. Может смесь 2гр+3гр.
Дымление начинается очень рано для 5W40 — 180-190С, что не вяжется с 3 группой.
Интересно что медь окислилась только при 250С, похоже тут нет 1 группы в составе.
Ровно при 300С масло теряет прозрачность как 3 группа и покрывается белым дымом.
При достижении температуры 400С масло начинает сразу же высаживать лак на поверхности.
Температура кипения высокая 415С, что говорит о малом количестве маловязких компонентов.
После остывания масло весьма заметно уменьшилось в объеме. Не вяжется с Т кипения 415С.
Раствор полностью непрозрачный, практически полностью черный, в объеме ничего не плавает.
Послу удаления растворителя — металлы довольно чистые, но в горячих местах отложения.
В банке осталось не мало лака сверху, а в горячих точках — очень твердые отложения.
На данном масле часто коксуются кольца и бывает масложор — к применению не рекомендую.
Масло из непонятной смеси. Даже не ясно это полусинтетика 1+3 или просто гидрокрекинг 2+3?
Учитывая скромный результат за не скромную цену, рассматривать анализ в этот раз не будем.
При просмотре паспортов современных — масло ни разу не похоже на полусинтетику.
Возможно просто очень дешевый пакет присадок или бракованная база…
После теста я не очень понимаю что в нем такого хорошего?
Хорошо подойдет для малофорсированных старых ДВС.
Написано 26 октября 2020 года