OILWAY HI-TECH PROFESSIONAL 5W30 SN/CF A3/B4. ЛУЧШЕЕ 5W30 среди протестированных
Рассмотрим сегодня еще одно масло OILWAY HI-TECH PROFESSIONAL 5W30 SN/CF A3/B4 производства ООО "Нефтесинтез" г. Екатеринбург. На текущий момент — одно из самых дешевых синтетических масел 5W30 да еще и в виде "крепкого" ACEA A3/B4, которых по пальцам рук…
Видео теста. Результат меня не просто удивил, он меня ОБЕСКУРАЖИЛ. Не чернеющее 5W30!
Масло имеет светлый, бело-желтый оттенок, очень высокая чистота базовых масел.
Однозначно не обошлось без 2 группы масел. Что еще добавлено — не понятно…
Температуру дымления определить сложно 220-240С, слишком прозрачный "пар".
Сильное дымление наблюдается при температуре 300С, масло резко помутнело…
Я уж думал загуститель начал свариваться и сейчас выпадет на дно…но выдержал!
Медь не окислялась вплоть до 300С, значит серы в масле определенно минимум.
Масло кипело мутным при температурах свыше 400С совершенно НЕ МЕНЯЯСЬ!
Почернения нет. В масле нет 1гр и 3гр. 2группа есть + что-то синтетическое. 3+гр?
При остывании ни на дне, ни на металлах, ни на стенках отложений нет в принципе.
Лак отсутствует как класс! Коррозии алюминия и стали нет. Коррозия меди средняя.
Раствор мутный оранжевый, в нем очень малое количество чешуек окисей меди.
Мне кажется нашел превосходное масло на зиму, поддерживающее чистоту ДВС.
Это третье масло этого производителя и оно тоже не ударило в грязь лицом!
Ссылка на ТТХ на сайте neftesintes.ru/catalog/mo…amic-hi-tech-professional
Реальных допусков вновь нет, но стоит учитывать цену и результат теста.
API SN/CFACEA A3/B4MERCEDES-BENZ 229.51RENAULT RN 0700/0710VOLKSWAGEN 502.00/505.00GENERAL MOTORS LL-B-025PSA B71 2296PORSCHE A40ПАО «АВТОВАЗ»ОАО «УМЗ»
Результат внимательного осмотра допусков и паспорта выявил небольшие несоответствия.
Вместо MERCEDES-BENZ 229.51 стоит написать 229.3 — превышение золы 0,8%.
Вместо API SN/CF стоит написать SL/CF, превышение по фосфору 800ppm для W30.
В допусках GM, PSA и Porsche не силен к сожалению, надо изучать.
В данном случае масло немного лучше, чем заявлено.
Посмотрим на данные анализа, которые были получены из паспорта
Базовая основа гидрокрекинг на самом деле затрудняюсь ответить, на чем оно
Вязкость при 40С, сСт 67 вязкость небольшая, масло экономично при прогреве
Вязкость при 100С, сСт 11,47 оптимальная вязкость на зиму, запас на разжижение
Щелочное число, мгКОН/г 8,8 среднее щелочное число, на 250моточасов пойдет
Зола сульфатная, % 1,14 пойдет для GDI/FSI/TSI/TFSI, но нарушение MB 229.51
Температура застывания, С -42C отлично для 5W масла, в -30С не замерзнет точно
Температура вспышки, С 231C отлично для такого масла, маловязкого ничего нет
Вязкость CCS, мПа*с 6240(-30) запуск гарантирован без запаса в -30С, ну может -33С
Испаряемость по Ноаку, % 10,6 отличный Ноак для 5W30, вязкие базы в составе
Фосфор, ppm 900 нарушение норм SN, масло подходит только под SL, но это плюс
Цинк, ppm 1200 цинка много, значит ZDDP подходит для любых бензиновых ДВС
Кальций, ppm 2800 для такого щелочного нормально, скорее всего салицилаты
Индекс вязкости 167 нормальный ИВ для 3+ группы либо 4гр и 5гр, но не 2гр.
Отн.щелочное число/зола 7,72 вероятно зола в паспорте немного завышена
Примерное содержание ZDDP 2100C подходит даже для легковых дизелей…
Температурный диапазон 273C нормальный типичный для гидрокрекинга
Цена 4л 650р шедевральная цена учитывая что масло в принципе не гадит
Вновь хитрое масло, вероятно с добавлением чего-то синтетического, 3+гр, 4гр или 5гр — это не важно, важен отличный результат. Если же масло еще и мыть будет — вообще счастью не будет предела. Заливать можно в любой бензиновый ДВС, рассчитанный на W30 масла без ограничений. В данном случае по золе впритык подходит даже в непосредственный впрыск типа GDI/FSI/TSI/TFSI. Использовать вместо чернеющего и гадящего ILSAC GF5 в вязкости W30 — замечтательный вариант. Вязкость при 100С обеспечит достаточную защиту от износа (A3/B4 тут к счастью не от фонаря написано) и запас на зимнее разжижение топливом, в вязкость W20 свалиться не должно. Отличное масло в зиму, но до -30С, запуск ниже не гарантируется, CCS без запаса, судя по паспорту. Планирую приобрести такое масло на зиму в большом количестве, заполнить полку и забыть о проблеме выбора на много лет. Лучше за такую цену не найду!
Данное масло можно вносить в ТОП ЛУЧШИХ 5W30.
Написано 6 июля 2019 года