Роснефть М10ДМ API CD. Первая минералка, которая "сварилась" при 400С.
Рассмотрим первое масло, из которого вывалились присадки и загуститель во время теста.
Роснефть М10ДМ API CD
Видно что залитое масло мутное и темное — "грязная" 1 группа с мех.примесями.
Почему-то на этом масле температура сильно превысила 400С и масло тупо умерло.
И опять что-то закипает в масле, не пойму мне отбирали масла с раскоксовывающим?
Внимательные увидят оранжевый мармелад на дне и в объеме. Это слабый загуститель.
Что интересно, он легко растворяется даже в остывшем масле, а в растворителе без следов.
Нагрев Автола М10ДМ до 400С в любом случае является авантюрой, не рассчитан он на это… до 400С проблем с ним нет, перепроверял (а значит в атмосферники на лето подойдет аж бегом), много кто в японцы льет именно это масло и у них нет проблем вообще никаких, меняют раз в 5000км. Партию которую сам залил в двигатель и катается все лето — проблем тоже нет, все хорошо до сих пор, угара нет, плавно собирается статистика по капельной пробе. В любом случае предупреждаю — заливка Автола М8В М8ДМ М10ДМ требует обязательной проверки стойкости конкретной партии масла! И всегда есть риск нарваться на "индустриалку" вместо автола. Тогда двигатель сильно засрет отложениями из масла… Уж очень любят у нас их мешать из чего угодно, т.к. ГОСТ по этим маслам не строгий. Особенный бардак в партиях Роснефть и ТНК. Поэтому рекомендаций и анализа паспортов в данном случае не будет. Тем более такие масла уже отходят, продаются остатки и возможно завозить их в свободную продажу не будут. Да и зачем, если можно покопаться и найти отличные 10W30 масла, с которыми гарантированно все ОК.
Написано 2 июля 2019 года