Высокотемпературный тест Волга Ойл СУПЕР 15W40 SG/CD. 15W40 никогда не подводит
Посмотрим еще на одно масло (сегодня уже последнее…) Волга Ойл СУПЕР 15W40 SG/CD
Канистра совпадает с маслом Каждый День, которое точно сделано в Обнинске.
Масло интересно тем что очень светлое, высокой очистки. Температура кипения аж 290С!
Температура начала дымления около 215-225С (будет вспышка), минералка точно есть.
В конце масло сохранило прозрачность, раствор темный и мутный, не просвечивается.
После удаления растворителя — полная чистота. 15W40 в очередной раз не подвел.
С характеристиками и паспортами все очень скудно. Все что удалось найти:
Базовая основа минеральная по факту оказалось полусинтетика
Вязкость при 100С, сСт 14,9 высокая вязкость для защиты от износа
Щелочное число, мгКОН/г 7,93 среднее, для полусинтетики норма
Зола сульфатная, % 1,05 низкое количество золы — чистая база
Температура застывания, С -34C нормальная для вязкой полусинтетики
Температура вспышки, С 228C нормальная, вязкие базовые масла
Испаряемость по Ноаку, % 12,90% ну вот минералка себя и выдает
Фосфор, ppm 890 интересно что фосфор подходит под SL/CF
Цинк, ppm 1010 неплохо ZDDP наложили для защиты от износа
Индекс вязкости 143 нормальный ИВ для полусинтетики 15W40
Отн.щелочное число/зола 7,55 неплохо, чистая база и пакет присадок
Примерное содержание ZDDP 1900ppm — для бензинок любых
Температурный диапазон 262C нормально для полусинтетики
Цена 5л 413р очень низкая цена за такое масло. Меньше 100р за литр!
Судя по золе можно лить в непосредственный впрыск — отложений по причине масла не будет. Содержание ZDDP и высокая вязкость при 100С — позволяет его лить в легковые дизеля. Масло отлично подойдет даже в современные бензиновые ДВС. Заявлено SG/CD, но по факту SL/CF либо даже скорее SL/CF-4. Фосфора немного, серы скорее всего тоже — катализатор проживет долго. На югах и там где температура зимой не ниже -20С масло подойдет отлично в двигатели, в которые допускается W40 масло.
Много кто прошлым летом и этим катается на этом масле от старых ВАЗ и ЗМЗ до современных немецких и американских авто — проблем нет, масло сливается за 5000км коричневым и не черным, двигатель на этом масле работает очень тихо, как будто антифрикционов налили. Некоторые отметили снижение расхода топлива летом, по сравнению с гидрокрекингом 5W40, у некоторых за несколько замен и интенсивных вжариваний на трассе отмыло кольца — двиг перестал жрать масло. К сожалению фотографиями я это подтвердить пока не могу… Масло оказалось очень популярным у димексидчиков при промывке как с димексидом так и от него после, по причине объема канистры 5л, очень низкой цены и постоянного наличия в Ашане.
Написано 27 апреля 2019 года